Доставка / оплата

Условия работы

у нас нет минимальной суммы заказа, НО заказы до 1500 ₽ облагаются дополнительным сбором в размере 150 ₽ (включает в себя: сборку, упаковку, доставку до ТК/Почты)

заказы от 1500 ₽ дополнительным сбором не облагаются, Вы оплачиваете только заказ и доставку (условия доставки, в разделе Доставка и оплата)

мы работаем по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЕ заказа. Сумму предоплаты Вы можете увидеть в личном кабинете, в разделе Обсуждения


Сборка заказа, в среднем, занимает 1-3 рабочих дня. Мы стараемся поддерживать актуальное наличие всего ассортимента.

Преимущественно мы собираем 100% заказанных товаров. При недосборе заказа по каким-либо причинам (отсутствие на складе и у поставщиков, выявленный брак), мы возвращаем Вам оставшиеся денежные средства.

Так же, Вы всегда можете оформить дозаказ или оставить средства на балансе для следующих заказов.


* Если Вы отменяете заказ, с Вас взимается сумма сбора заказа.

Рекомендуем ознакомиться с правилами возврата товара


Доставка и оплата

Доставку осуществляют Транспортные Компании или Почта России (с почтой работаем по предварительной оплате доставки по тарифам Почты России, т.к. за наложенный платеж Почта берет процент с отправителя и получателя)

Доступные способы доставки:

  • СДЕК (пункт выдачи)
  • СДЕК (курьером)
  • Почта РФ (курьерский EMS/обычный/ускоренный/дропшиппинг)
  • Байкал-Сервис
  • Деловые линии
  • КИТ
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелдорАльянс
  • ЖелдорЭкспедиция

Доставка Транспортной Компанией оплачивается ПРИ ПОЛУЧЕНИИ в ПВЗ (пункт выдачи заказа) либо курьеру

Для ОПЛАТЫ ЗАКАЗА Вам необходимо зайти в личный кабинет и полностью заполнить данные по доставке.

После заполнения данных, у Вас появится полное меню заказа с разделами. В разделе Оплаты будут все доступные реквизиты для оплаты.

Оплачиваете любым удобным для Вас способом и сохраняете чек/скриншот экрана оплаты/фото чека. В том же разделе Оплаты есть кнопка Добавить оплату.

После нажатия этой кнопки появится окно, в нем Вы заполняете данные и прикрепляете скриншот/фото чека оплаты. Далее администратор проверяет и подтверждает оплату.

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ЗАКАЗ НАЧНЕТ СОБИРАТЬСЯ.


Правила возврата товаров

В течение 5 дней, после получения заказа , Вам нужно сделать фотографию/видео Вашей проблемы и отправить нам по WhatsApp номер заказа и артикул товара, с которым возникла проблема. Претензии по товарам принимаются только при наличии видеозаписи, которая зафиксировала момент вскрытия и распаковки посылки.

Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Мы не делаем обмен отдельным заказом, Вы можете оформить такую же вещь вместе с новым заказом, если она будет, на момент оформления, в наличии.

Претензии по недовложению принимаются только при наличии видеозаписи, которая зафиксировала момент вскрытия и распаковки посылки. Поэтому рекомендуем Вам записать на видео, как Вы распаковали посылку и что в ней было. Все заказы проходят двойную проверку, поэтому недовложение сводится к минимуму. Также, видеозапись поможет понять, было ли произведено вскрытие или повреждение упаковки в ТК.

Мы не несем ответственность за повреждение/нарушение сроков доставки груза по вине транспортной компании. Все возникающие претензии решаются исключительно с компанией, оказывающей транспортные услуги. Для снижения рисков повреждения/нарушения сроков доставки груза, Вы можете выбрать дополнительные услуги при транспортировке (дополнительная упаковка), о которых необходимо уведомить нас заранее, до упаковки Вашей посылки.